Международный школьный научный вестник
Научный журнал для старшеклассников и учителей ISSN 2542-0372

О журнале Выпуски Правила Олимпиады Учительская Поиск Личный портфель

МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

Магомедова К.М. 1
1 МБОУ СОШ № 27 им. Ю.С. Кучиева
Гуцунаева О.Э. (, МБОУ СОШ № 27 им. Ю.С. Кучиева)
мир
семья
добро
рисование
1. Н.Ф. Виноградова «Окружающий мир»
2. А.Г. Григорьянц «Окружающий нас мир»
3. Л.Ф. Климанова «Литературное чтение»
4. А.А. Плешаков «Окружающий мир»
5. https://www.inpearls.ru/393624

ВВЕДЕНИЕ

Мой мир! Он маленький, но всё же мой!

Такой красивый и такой волшебный.

Мир, где сбываются мои мечты.

Мир, где не иссякнет свет Надежды.

Я в этом Мире маленький росток.

Росток Любви, который расцветает.

Я облако, я дымка, я цветок…

Я бабочка, которая порхает.

Я в этот мир зову своих друзей.

Своих любимых, дорогих и близких.

Хочу, чтоб в мире этом были все равны.

Желаний подарить хочу им самых чистых!

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и поля, безбрежные моря и бурные горные реки, величественные и могучие горы родного края!

Ребенок с ранних лет развивается, учится, активно познает окружающий мир. Я люблю узнавать, что – то новое, исследовать, то, что мне интересно, а потом бывает огромное желание передать все в своих творческих работах.

Мой мир – это:

· моя любимая семья, школа, рисование и друзья;

· театр, куда я хожу с огромным удовольствием;

· цветы, особенно весной;

· пение птиц;

· теплое, ласковое море летом;

· самые отзывчивые и внимательные педагоги моего второго дома - дворца детского творчества;

· мир на земле, где все люди добрые и счастливые.

Методы в создании работы:

- метод социологического исследования – анкетирование;

- практическая работа – создание творческих работ.

Цель работы: привлечь внимание детей к умению наблюдать и видеть окружающую нас красоту.

Задача: разнообразными художественно-выразительными средствами живописи, графики и декоративно – прикладного искусства передать образ, настроение и уникальность окружающего мира.

Актуальность: любовь и бережное отношение к окружающему миру, стремление к сохранению единства человек и природы.

Новизна работы: умение видеть, пытливо вглядываться в мир, наблюдать и осмысливать происходящее, яркий цветовой колорит.

Работая над исследовательско - творческой темой «Мир, в котором я живу», создала серию следующих работ»:

1. «Радость» (дпи - рисование пластилином);

2. «Осетинская Мадонна» (живопись);

3. «Сбережем наш лес» (живопись);

4. «Счастливое детство» (масляная пастель);

5. «Мои друзья» (графика).

Каждый человек создает вокруг себя свой неповторимый мир. То, каким он будет, ярким, красочным, наполненным незабываемыми впечатлениями, или тусклым, серым, однообразным, зависит только от нас.

Я хочу, чтобы все дети были счастливы, умели видеть окружающую красоту и радовались жизни.

РАДОСТЬ (дпи – рисование пластилином)

Я мечтаю о сестренке, и свою мечту я решила воплотить в картине «Радость». Если у меня родится сестра – я буду самой счастливой на свете.

Композиционный формат – вертикальный. Работа выполнена пластилином (рисовала пластилином на бумаге – один из видов декоративно-прикладного искусства).

Используя все цвета радуги, хотела передать радость и восторг.

На картине изображена счастливая, добрая и очень красивая девочка, в модном, ярком платье и на каблуках. Вокруг нее разноцветные птицы-принцессы, сказочные цветы, а один цветочек даже в очках, как и я. Но я молюсь Боженьке, и мы с цветочком обязательно вылечим глазки к рождению моей сестрички по имени Радость.

ОСЕТИНСКАЯ МАДОННА (живопись)

Осетинская Мадонна – моя вторая картина. Это живописная работа, выполненная гуашевыми красками.

Для меня Мадонна – это любимая Мама Зарина. Я нарисовала ее в Разгамтах, потому что очень люблю национальный костюм и культуру, я и сама хожу на осетинские танцы и с удовольствием занимаюсь.

Мама с младенцем на руках стоит возле родовой башни на фоне величественных гор и бурной реки. Чтобы передать нежность материнства, работа нарисована в пастельной цветовой гамме.

Я очень хочу узнать все о своих предках, с гордостью носить имя Осетинки, как и моя Мама.

СБЕРЕЖЕМ НАШ ЛЕС (живопись)

Природа – главное богатство человека. Лес – это легкие нашей планеты. Лес – это большое количество деревьев, растений и цветов, это целый мир животных и насекомых.

Это живописная работа выполнена гуашевыми красками, композиционный формат – горизонтальный.

На переднем плане я изобразила мальчика, который развел костер в лесу и добрую девочку, которая заливает огонь водой, чтобы не разгорелся пожар и бедные животные и деревья не боялись и не плакали, а радовались окружающей красоте.

Лес – это часть моего доброго мира. Я очень прошу Вас любить и беречь все живое и полезное, что есть в лесу, а главное моих любимых животных.

СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО (масляная пастель)

Работа над картиной «Счастливое детство» выполнена масляной пастелью, это графическая работа. Это очень дорогой и теплый для меня рисунок.

Я нарисовала выходной день моей любимой семьи. На переднем плане я изобразила бабулю Эльвиру, она сидит в удобном кресле и читает нам с мамой осетинские сказки. А мы готовим вкуснейшие пирожки с картошкой, яблочный штрудель и тирамису, чтобы порадовать бабулю.

У нас большая, светлая и уютная кухня со сказочными обоями. В окно светит солнышко, на небе нежные оттенки голубого, розового и серого. Мы все в яркой домашней одежде.

Приходите все к нам, и вы убедитесь, как вкусно готовим мы с моей мамочкой. Рыбка Рыжик в своем красивом аквариуме тоже ждет воскресный десерт. Моя семья – мое богатство! И я с нетерпением жду выходные дни, чтобы провести с любимыми.

Этой работой я хотела показать свое счастливое детство.

МОИ ДРУЗЬЯ (графика)

Мои друзья – это графическая работа, которая выполнена черным маркером и белой гуашью на цветном (сером) листе. Я изобразила себя с друзьями, котиком и собачкой.

Я обожаю животных. Поход в зоопарк – самое любимое мое занятие. Мне не разрешают завести домашнее животное, поэтому решила представить в своем рисунке, что я на прекрасной лужайке играю со своей кошечкой и собачкой. Вокруг поют птицы, цветут сказочные деревья и цветочки. Счастливы мы и счастлива вся природа.

У меня получилась добрая и веселая картина.

Мой мир – такой прекрасный и волшебный. Я всегда фантазирую, разговариваю с деревьями на улице, с игрушками в своей комнате. Я вырасту и обязательно открою приют для бездомных животных.

Я очень хочу, чтобы люди не обижали братьев наших меньших и с любовью относились к окружающему миру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создавая серию этих работ, я пришла к выводу, что наш мир прекрасен и удивителен.

Множество ярких красок встречаются нам ежедневно не только в оттенках природы, но и в людях. Они также дарят нам яркие воспоминания, дружбу и любовь, тепло и уют.

Мир, в котором я живу – это моя семья, мои любимые увлечения, и конечно, изостудия «Радуга детства», которая научила воплощать свои мечты в картинах.

Как много в нашем мире красоты, которой часто мы не замечаем. Все потому, что каждый день встречаем ее давно знакомые черты…


Библиографическая ссылка

Магомедова К.М. МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ // Международный школьный научный вестник. – 2020. – № 3. ;
URL: https://school-herald.ru/ru/article/view?id=1344 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674