Цель проекта: рассказать о своей дружной семье.
Задачи: собрать сведения о своей семье; изучить литературу и подобрать стихотворения о семье; творчески рассказать о своей дружной семье.
Методы исследования: наблюдение, опрос, анализ литературы, работа с интернет источниками.
Используемая литература: сборники стихотворений, семейные фотоальбомы, беседа с близкими родственниками, интернет.
Гипотеза исследования: в результате поиска информации и подготовки проекта установится более тесная связь во взаимоотношениях с моими близкими членами семьи.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью показать на примере моей семьи отношения к друг к другу.
Практические результаты: творчески представленный стендовый доклад.
Основная часть проекта:Стены, крыша, окна в нём.
Перед нами прочный ДОМ.
В доме кто встаёт так рано?
Обо всех в заботах? - МАМА.
Кто ещё живёт в домишке?
Папа, дочка и сынишка.
Отвечайте мне, друзья,
Вместе кто они? – СЕМЬЯ [2].
Рис.1. Моя нуклеарная семья. Папа – Рабовалюк Юрий Васильевич,
мама – Рабовалюк Любовь Николаевна, я – Рабовалюк Александр,
и моя сестренка - Рабовалюк Екатерина.
Самый лучший папа мой!
Он согреет нас зимой!
Печку быстро растопив,
За дровами вмиг сходив,
Заберет меня из школы
На своем грузовике,
Отвезет меня он в Кидбург,
И прокатит налегке.
Папа мой рыбак со стажем,
Любит рыбку он ловить,
Он меня всему научит
И расскажет, как мне жить
Он умеет дом построить,
Все он сможет подчинить,
И розетку нам поправит,
И в кино меня сводить,
А еще он любит с мамой,
Сев на кухне, поболтать,
И укрывшись одеялом,
На диване полежать.
Я хочу не очень-очень
Быть похожим на него!
Потому-то и стараюсь
Я учиться хорошо [3]!
Рис.2. Мама – Рабовалюк Любовь Николаевна
Свою мамочку люблю я.
Ей об этом говорю я.
Ее Любою зовут.
Все успеет там и тут.
Мама успевает за день
Всех с рассветом разбудить,
Есть сварить, белье погладить,
И полы везде помыть.
По профессии психолог –
Мама лучшая моя.
Всегда она меня поддержит.
Мы с мамой – лучшие друзья.
Рис.3. Папа и мама ждут моего появления
Жили были папа да мама.
И сказал ей папа прямо:
- Без детей мне тоскливо…
Слепи мне сына!
Мама рада! Вот дела…
По сусекам помела,
Заглянула в уголок –
Там и сям всего чуток.
Взяла добра немножко,
Добавила ума лукошка,
Три столовых ложки ветра,
И грозы 4 метра,
И таланта 200 граммов
Плюс пол-литра шумов-гамов.
Мама испекла меня 19 сентября.
Рис.4. Это я – Рабовалюк Александр.
Хореографию люблю я -
В ДК с девчонками танцую…
Английский люблю я изучать,
Книжки умные читать,
Веселиться и учиться и
С сестрёнкой играть.
Рис.5. Я с сестренкой – Катюшей.
Принесла нам мама
В небольшом кулечке:
Для меня – сестренку,
А для папы — дочку.
Попросил я:
— Дайте Подержать малышку.
Отказала мама:
— Маленькая слишком [1].
Рис.6. Моя первая встреча с сестренкой.
Вновь держу в ладонях
Милые ручонки:
Стал я старшим братом
Для своей сестренки.
И сказала мама:
— Взять малышку можно.
Только очень нежно,
Очень осторожно [1].
Рис.7. Я очень люблю свою сестренку - Катюшу.
Вывод:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать [4].
Рис.8. Мы всегда вместе.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем [4]!
Рис.9. Вот такая у меня очень дружная семья.
Библиографическая ссылка
Рабовалюк А.Ю. ПАПА, МАМА, СЕСТРЕНКА И Я – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ // Международный школьный научный вестник. – 2019. – № 6. ;URL: https://school-herald.ru/ru/article/view?id=1247 (дата обращения: 21.11.2024).